Навигатор ювелирной торговли
№10 (218) 2022
с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Учимся эмпатии
с. 2 СТРАТЕГИЯ Бизнес-растишка для ювелирной отрасли
с. 3 ЗАКОН И ПРАВО Закон о рекламе. Внимание! Изменения
с. 4 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
с. 5 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи
с. 6 ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА Анализ ассортимента компании
с. 7 SMM Как поднять активность во «ВКонтакте»?
с. 8 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Основания для отмены решений о привлечении к субсидиарной ответственности КДЛ в первой инстанции
с. 9 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Совещание – это не про поиск решения
Так как нас ждет «самое непредсказуемое десятилетие», стоит провести ревизию предсказуемого. Что может выступать в его качестве?
Возможно, это человеческие отношения. Которые надо уметь строить. А еще ценить и беречь. Эмоциональный интеллект уже признан необходимым навыком для построения успешной карьеры. Отношения вне профессиональной деятельности нуждаются в нем не меньше. Управлять своими эмоциями, понимать желания другого человека, сопереживать близкому, уметь общаться, брать ответственность одинаково круто работают в любых отношениях.
Традиционно в предисловии к основной части статьи я рекомендую уважаемым читателям на время ее прочтения включить свою вдумчивость на все 100%. Речь пойдет о доходности и безопасности розничного бизнеса в условиях неопределенности – аргументировано, обосновано фактами и с рациональной точки зрения.
Это отчет экспертного отдела, опирающегося в оценке ситуации только на точные данные и подтвержденные закономерности ювелирной отрасли.
Читателю как предпринимателю, владельцу компании остается лишь прочитать этот отчет.
Чтобы эта статья принесла конкретно вам рост дохода, а не только ощущение эмоционального подъема после прочтения, рекомендую ознакомиться со всем циклом статей, опубликованных в предыдущих номерах.
В них идет речь о стратегии, как понимании, что сегодня нужно делать для наращивания доходов в ближайшей перспективе максимально безопасным способом в условиях жесткого контроля со стороны государства и происходящего в мире.
Стратегия – это гарантия стабильности для региональных компаний на ближайшие 10 лет с возможностью реального продления.
Как путь из точки А в точку Б требует внимания и понимания, каких усилий будет стоить преодоление всех участков, так и стратегия требует лично вашего практического опыта для принятия взвешенного решения для своего бизнеса.
На сегодняшний день эта стратегия – единственное доступное решение для целого пула компаний, который формируют региональные розничные магазины. Это практический ответ экспертов на экстренный запрос рынка.
Переходный период на новые правил размещения рекламы закончился 1 ноября 2022 года.
Этот материал адресован тем, кто еще не успел разобраться в нововведениях закона о рекламе и находится в процессе. Надеемся, что с помощью нашей статьи вам будет проще это сделать.
Итак, внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
С 1 сентября 2022 года они обязывают участников рынка размещения интернет-рекламы передавать и регистрировать данные о ней в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором.
Юристы компании ООО «Медиа-НН» помогли разобрать нюансы и ответить на основные вопросы.
Украшения с бриллиантами сегмента средний плюс и премиум – конечно, особые украшения. И специальное место для них в витрине – само собой разумеющееся.
Предлагаем поговорить, как именно это сделать.
Эта статья посвящена изделиям с бриллиантами и подготовлена на основе опыта фирменных магазинов компаний, работающих с украшениями вышеперечисленных групп.
Во времена онлайн-торговли посещение реального магазина становится эмоционально значимым для покупателей. Поэтому шопинг впечатлений как часть стратегии торговли приносит свои дивиденды.
В этой статье речь пойдет об очень очевидных вещах. Мы лишь напомним, что мы можем сделать для улучшения среды магазина. И сверимся, не упускаем ли мы что-то из виду.
Чем дольше покупатель находится в салоне, тем больше информации об изделиях, о вашей компании, производителях он получит и тем больше примерит украшений. Долгое нахождение покупателя в салоне увеличивает количество импульсных, незапланированных покупок.
Незначительное время пребывания покупателя в торговом зале может быть вызвано разными причинами. Жаль, если эта причина – в недостаточно эффективной работе салона. То есть покупатель не удовлетворен его работой и быстро покинул торговый зал. Или почувствовал дискомфорт – физический или психологический, не увидел, что искал, не спросил, не смог пообщаться с консультантом. Или слишком быстро приобрел необходимое ему украшение и покинул салон. Да! Это тоже не очень хорошо. Почему? Скорее всего у консультанта не получилось сформировать дополнительные потребности, пообщаться, укрепить личный контакт с покупателем.
Время нахождения покупателя в ювелирном салоне можно оценить с помощью наблюдения, когда фиксируется время входа и выхода из торгового зала.
В этой статье я делюсь своими наблюдениями, опытом различных ювелирных компаний, что можно сделать, чтобы покупателю было комфортно в вашем салоне и как увеличить время его нахождения у вас. Кроме этого буду использовать данные из анкет тайных покупателей, где они делятся своими чувствами и ощущениями, которые испытывали при посещении ювелирных салонов.
Когда и кому необходимо анализировать ассортимент, на какие сигналы можно ориентироваться, решая, начинать ли процесс, мы уже говорили в статье «Эффективный инструмент. Используем анализ товарных позиций». А также определили возможные цели и задачи ювелирных компаний и описали наиболее эффективные методы анализа ассортимента.
Сегодня говорим о нюансах реализации этого мероприятия и о том, кто должен выполнять это важное дело, чтобы был лучший результат.
Во «ВКонтакте» пользователей за последние несколько месяцев стало больше. Теперь давайте привлечем больше пользователей к вашей компании. И сделаем это с помощью очень популярного у аудитории инструмента – конкурса.
В этом материале вы получите практические рекомендации от SMM-агентства Social Lift и познакомитесь с особенностями настроек.
Его специалисты знают, какие бывают конкурсы, какие чат-боты самые лучшие, как сделать конкурс максимально эффективным и почему «ВКонтакте» не продвигает или блокирует конкурс.
Практика повального привлечения к субсидиарной ответственности заканчивается. Суды все глубже погружаются в особенности деятельности компании. Но еще долго мы будем видеть привлечение в первой инстанции по формальным основаниям. Поэтому не опускайте руки, боритесь вплоть до Верховного суда.
В этом материале собраны конкретные рекомендации, которые, мы уверены, вам не пригодятся. Они не сложны в реализации, но дают большой эффект.
Если вам не нравится участвовать в совещаниях, которые проводит компания, не важно, насколько вы хороши, — это не ваше место работы: вы не лояльны. «Диагноз» не требует дополнительных проверок: избегающий совещаний человек и сам знает, насколько он нелоялен.
Карьерные консультанты считают, что невозможно быть счастливым, если вы не вовлечены в работу.
Традиционно лояльность сотрудника считается синонимом его благонадежности. Это не так. Лояльность можно определить как общность взглядов на цели и способы их достижения. И конечно, невозможно быть лояльным без вовлеченности в работу.
Фантаст Шекли писал: «Общеизвестно, что большинство недовольных, бунтовщиков, психопатов, растлителей малолетних, поджигателей, социал-реформистов, анархистов и тому подобных личностей – это одинокие, неженатые типы, которым нечем заняться и которые способны лишь заботиться о собственной персоне и замышлять свержение существующего строя. Таким образом, бракосочетание есть обязательный акт лояльности по отношению к правительству».
Шекли, как обычно, с огромной долей сарказма это писал, а вот руководство компании саркастический настрой недолюбливает.