- Искренний сервис
- Продажи детских украшений
- «Сирин»: вечные ценности. Правила продаж православных икон
- «Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине
- Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи
Во времена онлайн-торговли посещение реального магазина становится эмоционально значимым для покупателей. Поэтому шопинг впечатлений как часть стратегии торговли приносит свои дивиденды.
В этой статье речь пойдет об очень очевидных вещах. Мы лишь напомним, что мы можем сделать для улучшения среды магазина. И сверимся, не упускаем ли мы что-то из виду.
Чем дольше покупатель находится в салоне, тем больше информации об изделиях, о вашей компании, производителях он получит и тем больше примерит украшений. Долгое нахождение покупателя в салоне увеличивает количество импульсных, незапланированных покупок.
Незначительное время пребывания покупателя в торговом зале может быть вызвано разными причинами. Жаль, если эта причина – в недостаточно эффективной работе салона. То есть покупатель не удовлетворен его работой и быстро покинул торговый зал. Или почувствовал дискомфорт – физический или психологический, не увидел, что искал, не спросил, не смог пообщаться с консультантом. Или слишком быстро приобрел необходимое ему украшение и покинул салон. Да! Это тоже не очень хорошо. Почему? Скорее всего у консультанта не получилось сформировать дополнительные потребности, пообщаться, укрепить личный контакт с покупателем.
Время нахождения покупателя в ювелирном салоне можно оценить с помощью наблюдения, когда фиксируется время входа и выхода из торгового зала.
В этой статье я делюсь своими наблюдениями, опытом различных ювелирных компаний, что можно сделать, чтобы покупателю было комфортно в вашем салоне и как увеличить время его нахождения у вас. Кроме этого буду использовать данные из анкет тайных покупателей, где они делятся своими чувствами и ощущениями, которые испытывали при посещении ювелирных салонов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться