Еще в рубрике
- Продажи детских украшений
- Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи
- «Сирин»: вечные ценности. Правила продаж православных икон
- «Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине
- Покупатель в ювелирном салоне: его время – ваши продажи
Самое популярное:
Зачем покупатель идет в магазин?
Закончился период высоких продаж.
Как бы вы его ни отработали – в следующем сезоне продавать станет еще сложнее.
Согласны?
Искусственный интеллект занимает все более сильные позиции. Маркетплейсы конкурируют нещадно. Поток клиентов офлайн в отдельно стоящие салоны снижается год от года. Усилия, которые компании предпринимают, чтобы покупатели приходили, пропорционально растут.
И при этом каждый из нас как клиент становится все более избирательным. И более требовательным.
Часть населения склоняется в сторону экономии. Это не основная аудитория покупателей ювелирных украшений. Украшение – вещь не утилитарная и совсем не первой необходимости.
А для части покупателей, которая в тратах руководствуется не только принципом экономии, все важнее становится образ компании и конкретного консультанта – лица в компании в момент, когда клиент находится в вашем салоне.
Если люди не выбирают экономию и удобство покупки онлайн, они хотят получить экспертную консультацию и индивидуальный подход, человеческое общение и искреннюю помощь, заботу, уважение и приятное впечатление от хорошо проведенного времени.
А могут ли ваши продавцы это дать?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться