Навигатор ювелирной торговли
№4 (193) 2020

№4 (193) 2020
0.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА ИЗДАТЕЛЯ Новая группа неравнодушных к отрасли

с. 5 ОБЗОР Коронакризис. Что после?

с. 14 ТЕМА НОМЕРА 241 голос реальных участников ювелирной отрасли

с. 32 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Смуглянка: другая история

с. 34 ИННОВАЦИИ Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 2. Midstream*

с. 40 МАРКЕТИНГ Взаимодействие со СМИ. Советы по эффективному сотрудничеству. Продолжение

с. 54 SMM #бизнеснакарантине: как не потерять и активировать свою аудиторию в период самоизоляции

с. 64 ТЕХНОЛОГИИ С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях

с. 74 ИНОСМИ Пристальный взгляд на мир белых металлов

Новая группа неравнодушных к отрасли
Новая группа неравнодушных к отрасли

10 апреля 2020 года в Telegram сложилась активная группа неравнодушных к судьбе отрасли ювелиров - собственников и руководителей производственных и торговых компаний.

Группа «Ювелирный Навигатор: выход есть!»

Весь месяц группа живет в режиме 24/7. Мы обсуждаем, как каждой компании вне зависимости от масштаба ее деятельности сохранить бизнес и выжить в предлагаемых обстоятельствах.

New Look
New Look

Весна–лето 2011 года в Москве запомнилось мне одним очень ярким событием – выставкой «Диор: под знаком искусства» в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Мир красоты, изящества и гармонии. Это было откровение. Ода женщине.

Коронакризис. Что после?
Коронакризис. Что после?

С тех пор как мир оказался в коронавирусной изоляции, все эксперты кинулись делать прогнозы и оценивать масштабы бедствия. Большинство настроены скептически.

Например, главный исполнительный директор Международного валютного фонда Кристалина Георгиева заявила, что «охватившая мир пандемия сделает глобальный экономический рост резко отрицательным в 2020 году, будет сильнейший со времен Великой депрессии 1930-х годов спад, а в 2021-м ожидается лишь частичное восстановление». Есть и другие прогнозы. Они носят более оптимистичный характер и опираются не только на мировой исторический опыт, но и на опыт Китая, который начал восстанавливаться после пандемии. Мы обобщили аналитику от ведущих мировых компаний и высказывания известных экспертов, чтобы составить максимально объективную картину разных мнений. Как пандемия отразилась на рынке товаров класса люкс и каковы ее уроки для бизнеса, читайте в нашем обзоре.

241 голос реальных участников ювелирной отрасли
241 голос реальных участников ювелирной отрасли

Такое количество подписей было собрано под Обращением участников ювелирной отрасли в Министерство экономического развития Российской Федерации, к главе Минэкономразвития РФ Решетникову М.Г.

В течение одной недели профессиональное сообщество ювелиров России сплотилось, чтобы составить коллективное обращение в Министерство экономического развития РФ. В обращении были сформулированы основные проблемы отрасли и предложения по их решению. Документ подписал 241 человек - руководители ювелирных предприятий разного масштаба. Подписи содержат: ФИО, название компании, телефон и адрес электронной почты.

Смуглянка: другая история
Смуглянка: другая история

Все помнят трагическую историю «Смуглянки» из кинофильма «В бой идут одни старики». Как же хотелось, чтобы остались в живых молодые герои лётчики! Чтобы жизнь продолжалась, а вместе с ней и любовь, такая нежная и невозможно красивая, чтоб не закончилась эта история... Мало кто знает, что есть у этой истории вдруг счастливое продолжение.

Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 2. Midstream*
Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 2. Midstream*

Лабораторно-выращенные алмазы - продукт высоких технологий, быстро захватывающий ювелирный рынок. Возможности, которые они предоставляют сегодня, уникальны. Это бриллианты разнообразных оттенков желтого, синего, розового, красного или вариации зеленого и коричневого. Это возможность для производителей заказывать наборы камней, идеально откалиброванные по размеру, форме, цвету и оптике. И, конечно, цена! Достижения технологии делают роскошные камни более доступными.

Более подробно обо всем этом и не только рассказали эксперты компании Ultra C во второй части обзора лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества.

Взаимодействие со СМИ. Советы по эффективному сотрудничеству. Продолжение
Взаимодействие со СМИ. Советы по эффективному сотрудничеству. Продолжение

Продолжим разговор об эффективном продвижении ювелирной компании через работу со средствами массовой информации (СМИ). Как использовать один из самых значимых пиар-инструментов? Ответить на этот вопрос лучше всего могут эксперты. Обобщив их рекомендации, вы сможете составить собственное мнение, как вашей компании взаимодействовать со СМИ.

Специально для наших читателей мы публикуем советы ведущих экспертов, которые рассказывают, как эффективно работать с разными СМИ. Поэтому ставьте цели и достигайте их с помощью доступных средств -средств массовой информации.

SMM
#бизнеснакарантине: как не потерять и активировать свою аудиторию в период самоизоляции
#бизнеснакарантине: как не потерять и активировать свою аудиторию в период самоизоляции

Карантин, самоизоляция, пандемия, вирус, закрытие точек продаж, ограничения в торговле и свободе перемещения, кризис... Все эти темы возглавляют рейтинги поисковых запросов уже четвертую неделю.

В то время когда одни отрасли не справляются с ажиотажем рост онлайн-продаж FMCG в первые недели увеличивался темпами, значительно опережающими среднегодовые примерно на 50%, другие, начиная от ритейла, сферы услуг и развлечений и заканчивая ювелирной и фэшн-индустрией, пребывают в полнейшем анабиозе.

С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях

Ювелирная отрасль не стоит на месте и находится в постоянном поиске нового дизайна и новых материалов. Какими бы благородными и популярными ни были золото и серебро, время от времени им приходится брать передышку, уходить в тень, освобождая дорогу чему-то нестандартному. Никто не умаляет достоинств драгоценных металлов, они всегда будут в моде, но без инноваций в любой из сфер нашей жизни общество скучает. Поэтому ювелиры выходят за рамки общепринятого, обращаясь за помощью к далеким от своей отраслям промышленности.

Пристальный взгляд на мир белых металлов
Пристальный взгляд на мир белых металлов

Белый металл - одна из самых широких категорий на ювелирном рынке: от самых дорогих - платины, палладия и белого золота до доступного серебра и нержавеющей стали. Благодаря своим характеристикам и ценам белые металлы имеют решающее значение для успеха ювелира и могут использоваться во всем спектре ювелирных изделий. Белые металлы - от помолвки и свадьбы до повседневного ношения - позволяют удовлетворить бюджет каждого клиента и его эстетические вкусы.

Арабелла Роден исследует, как мировые рынки и потребительские тенденции повлияли на разнообразную и сложную категорию белых металлов.