Когда-то очень давно, в старые благословенные времена, когда монополия De Beers решала, кому быть, а кому нет на бриллиантовом рынке, многие диамантеры мечтали: «Вот бы власть De Beers пала -и мы смогли бы торговать свободно!»
Конечно, о такой роскоши никто и не мечтал, а мудрые люди уже тогда интересовались: «А вы все точно готовы к тому, что не будет монополии?» Однажды, вдруг (или не очень вдруг), в середине 2000-х годов великий бриллиантовый монополист перестал быть таковым. Радость и счастье накрыли сообщество торговцев бриллиантами: «Свобода! Продавай, что хочешь и кому хочешь!» Но вновь те же мудрые люди заметили: «Хорошо бы, чтобы кто-то взял на себя рекламно-просветительское информирование о бриллиантах, которым раньше занималась De Beers за свой счет...» Но кому же интересно тратить деньги на какие-то неконкретные вещи?
Конечно, о такой роскоши никто и не мечтал, а мудрые люди уже тогда интересовались: «А вы все точно готовы к тому, что не будет монополии?» Однажды, вдруг (или не очень вдруг), в середине 2000-х годов великий бриллиантовый монополист перестал быть таковым. Радость и счастье накрыли сообщество торговцев бриллиантами: «Свобода! Продавай, что хочешь и кому хочешь!» Но вновь те же мудрые люди заметили: «Хорошо бы, чтобы кто-то взял на себя рекламно-просветительское информирование о бриллиантах, которым раньше занималась De Beers за свой счет...» Но кому же интересно тратить деньги на какие-то неконкретные вещи?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться