- «Яндекс. Метрика»
- Как поднять активность в Telegram?
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
В этой статье мы расскажем, какие визуальные и текстовые креативы создавать и как их использовать.
Рассмотрим принципы работы со скидками, написания текстов и подготовки визуалов. Узнаем, на что делать упор. А также выделим наилучшие форматы в соответствии с целями продвижения.
Принципы работы
Креативы должны учитывать тренды социальных сетей. Как возникают тренды? Их задают бренды, блогеры и социальные сети в связи с появлением новых функций. Однако не стоит уходить в тренды с головой. Рано или поздно рекламодатели перенасыщают новостную ленту похожими шаблонами, и новая фишка в рекламе быстро становится слишком узнаваемой, попадает под баннерную слепоту ЦА. Приходится вновь искать способ привлечения внимания.
В ювелирной отрасли скидки -распространенное явление и, что неприятнее всего, - постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия
ВАЖНО: скидка на ваш продукт или услугу интересна клиентам, пока она остается уникальным предложением, а не постоянным. В ювелирной отрасли скидки - распространенное явление и, что неприятнее всего, - явление постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия. Помните это и давайте отдых своей ЦА. Даже если ваши офлайн-точки пестрят различными предложениями, в социальной сети у вас целый пласт неосвоенной аудитории, применяйте этот принцип хотя бы по отношению к ней.
Кроме того, стоит персонализировано показывать предложения ЦА. Составьте портрет вашего клиента, все возможные варианты.
...
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться