Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №3 (212) 2022
  5. 27239
«Архив номеров»

Еще в рубрике

SMM

  • Как поднять активность в Telegram?
  • «Яндекс. Метрика»
  • Визуальный контент
  • Оценка эффективности вложений в соцсети
  • Look-alike-аудитория

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (212) 2022

Рубрика: SMM

Креативы для таргетированнои рекламы. Как работать со скидками
Креативы для таргетированнои рекламы. Как работать со скидками

В этой статье мы расскажем, какие визуальные и текстовые креативы создавать и как их использовать.

Рассмотрим принципы работы со скидками, написания текстов и подготовки визуалов. Узнаем, на что делать упор. А также выделим наилучшие форматы в соответствии с целями продвижения.


Принципы работы

Креативы должны учитывать тренды социальных сетей. Как возникают тренды? Их задают бренды, блогеры и социальные сети в связи с появлением новых функций. Однако не стоит уходить в тренды с головой. Рано или поздно рекламодатели перенасыщают новостную ленту похожими шаблонами, и новая фишка в рекламе быстро становится слишком узнаваемой, попадает под баннерную слепоту ЦА. Приходится вновь искать способ привлечения внимания.

В ювелирной отрасли скидки -распространенное явление и, что неприятнее всего, - постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия

ВАЖНО: скидка на ваш продукт или услугу интересна клиентам, пока она остается уникальным предложением, а не постоянным. В ювелирной отрасли скидки - распространенное явление и, что неприятнее всего, - явление постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия. Помните это и давайте отдых своей ЦА. Даже если ваши офлайн-точки пестрят различными предложениями, в социальной сети у вас целый пласт неосвоенной аудитории, применяйте этот принцип хотя бы по отношению к ней.

Кроме того, стоит персонализировано показывать предложения ЦА. Составьте портрет вашего клиента, все возможные варианты.

...

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200354439 Хиты сегодня (18.05.2025) -23584
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880544 Посетители сегодня (18.05.2025) -8015 Посетители сейчас (18.05.2025 13:48:50) -62
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025