Навигатор ювелирной торговли
№6 (215) 2022
с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Как я провел лето?
с. 2 АНАЛИТИКА Зумеры: будущее индустрии
с. 3 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ADAMAS. Продавать надо быстро
с. 4 СТРАТЕГИЯ Парадигма ювелирной розницы нового поколения
с. 5 ЗАКОН И ПРАВО Персональные данные
с. 6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Визуализация данных в маркетинге
с. 7 ТЕНДЕНЦИИ Бренды на альтернативе
с. 8 SMM «Вот так вот не надо»
с. 9 ТРЕНДЫ Ювелирный туризм
Все помнят в детстве вопрос: «Как ты провел лето?» Он был своеобразным символом нового учебного года. В младших классах – писали на эту тему сочинения, в старших – делились с одноклассниками.
В общем, «лето – это маленькая жизнь». Лето ждали все. А вот новый учебный год нет. И, несмотря на то что его не очень-то ждали, он неизбежно и быстро приближался. А долгожданное лето было до обидного коротким.
Еще более коротким оно стало во взрослой жизни. И ты понимаешь, что детство прекрасно еще и потому, что наряду с беззаботностью есть три месяца каникул. Правда, есть еще список литературы на лето. Это не для всех было радостной новостью в конце учебного года. А вот сейчас, во взрослой жизни, иногда думаешь: вот бы мне три летних месяца отдыха и список литературы…
Вот мы и дошли до самого молодого поколения покупателей.
Что мы знаем или не знаем о них? На что ориентироваться в общении с ними? Как взаимодействовать? Каковы их запросы?
Этой статьей мы завершаем цикл аналитических материалов о теории поколений. Ценность информации в них заключается в том, что мы опирались на исследования компаний, которые изучают группы потребителей с целью анализа их покупательского поведения.
Уверены, это поможет составить портрет вашей целевой аудитории с учетом теории поколений и лучше понимать их потребности.
Цепи Adamas - эталон качества и красоты.
Отдел оптовых продаж
Москва, ул. Большие Каменщики, 9, стр.С
Телефоны: +7 495 792 39 58, +7 903 568 88 71
К прочтению: собственникам бизнеса
Ключевая проблема современного бизнеса – низкая инерция реакции. Реакции – как принятия грамотного решения по совершению необходимых действий в ответ на происходящие мировые, государственные и отраслевые события.
Большая часть ювелирной отрасли находится в выжидательной позиции. Тот, кто распоряжается активами в ювелирных компаниях, вместо управленческого метода, предполагающего анализ и прогнозирование, выбирает модель поведения, которая в учебниках по психологии описывается как стадный инстинкт.
Психология объясняет это явление проявлением заложенного в нас инстинкта самосохранения.
Хранение без рисков для компании и клиентов
Цифровая нефть – самое яркое и точное название персональных данных. Маркетологи всех стран понимают это отлично. Персонализированные предложения товаров и услуг, бонусные программы – неотъемлемый атрибут современной сферы услуг и торговли.
Но хранение и обработка персональных данных сопровождается рисками – утечкой, неправильным распространением, отсутствием необходимых документов. Как следствие – денежные штрафы и, что еще хуже, – потеря компанией репутации.
В этом материале с помощью эксперта мы разберемся, как обезопасить свой бизнес, чтобы получать только бонусы от наличия персональных данных клиентов.
«Старичок» Excel в деле
Ежедневно маркетологи получают массивы данных из различных источников: CRM, опросов, социальных сетей, Google Analytics и других. Как правило, данные представлены в виде таблиц, анализ которых занимает много времени.
Визуализация позволяет преобразовать сложные таблицы в отчет, с помощью которого можно выявить неочевидные тренды и акцентировать внимание на наиболее значимых аспектах.
Мы не можем знать наверняка, где заканчивается искренняя философия этичного потребления у потребителей и начинается мода на него. Но факт остается фактом: для немногочисленной пока группы покупателей важными при выборе украшения становятся история его производства, этика и экология. Особенно если речь идет об обручальных кольцах.
Найти этичное украшение в соответствии со своими взглядами и вкусами можно у устойчивых брендов. Есть несколько ярких примеров, о них мы хотим рассказать в этой статье.
Основные тренды соцсетей без ущерба бренду
Пока две соцсети со своими челенджами и марафонами отошли на задний план, никто не запрещает нам бросить вызов своим подписчикам во «ВКонтакте».
«Во «ВКонтакте» сидит совершенно другая целевая аудитория, она не поддержит мой челендж», — скажете вы. Мы с вами не согласимся.
Путешествия со смыслом становятся новым направлением в туризме. Ювелирная тематика привлекает – и в музеи идут, и на месторождения отправляются, и на производство ходят.
Если ваша розничная компания находится в зоне основных ювелирных маршрутов, вы можете стать частью ювелирного туризма.
Ювелирный туризм – настоящее знакомство с отраслью. Это возможность научиться определять виды и ценность природных камней, металлов, ювелирных техник, увидеть, как добываются минералы в шахтах. Это возможность прикоснуться к истории. Это знакомство с местными достопримечательностями и культурой края. В общем, это насыщенные программы и погружение в мир ювелирного искусства, а значит, эмоции, впечатления, эстетическое удовлетворение и новые знания.