Спасение региональной ювелирной розницы – в комплексном решении. Для этого есть стратегические и тактические решения, речь о которых шла в предыдущих статьях (№ 3 и 4, 2022, «Навигатор ювелирной торговли», рубрика «Стратегия»).
В них сформулированы ключевые задачи, которые следует решать владельцам региональной розницы прямо сейчас, если они планируют заниматься ювелиркой в ближайшие 10 и более лет и извлекать из этого растущую прибыль.
Первая статья рассказывает о тенденциях и трендах ювелирной отрасли: куда движется отрасль. Вторая – о конъюнктуре ювелирного рынка: какая участь ждет региональный ритейл.
Уверенный рост прибыли напрямую связан с развитием компании. Рост и развитие – категории даже не стратегического, не тактического, тем более не операционного уровней. Эти категории высшего уровня управления активами – концептуального.
Как показывает практика, большая часть собственников путается в этих категориях. Результат – уход с рынка более 7000 ювелирных розничных магазинов за прошедший год. Такое же количество прогнозируется в этом году.
В этой статье мы вместе с теми, кто не хотел бы стать частью трагической статистики, приподнимемся на концептуальный уровень управления бизнесом. И разберем, на что обязательно стоит обратить внимание, если вы намерены наращивать прибыль в ювелирной отрасли в ближайшие годы.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться