- Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
- Бизнес-растишка для ювелирной отрасли
- Культура успеха региональной ювелирной розницы
- Парадигма ювелирной розницы нового поколения
- Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
Эта статья, а также предыдущая и две следующие относятся к циклу статей, посвященных сути пошагового плана действий стратегии региональной розницы.
Перед этим циклом было пять статей, посвященных аналитике ювелирной отрасли. В них подробно разбирались ключевые выводы по тенденциям и трендам, конъюнктуре и парадигме современной региональной розницы.
Парадигма – основа стратегии, которая позволит региональным розничным сетям в непростых современных условиях, не меняя своей привычной деятельности, обеспечить доходность и безопасность своей компании на ближайшие 15 лет.
Для разработки стратегии развития региональной ювелирной розницы была проведена глубинная экспертная аналитика отрасли с позиций бизнеса, регионального ритейла, централизации маркетинговых активностей, развития и роста бизнес-показателей.
К слову, на сегодняшний день пока это единственная стратегия с пошаговым планом действий, одобренная к реализации как отраслевым экспертным советом, так и владельцами региональных ювелирных розничных сетей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться