Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №9 (217) 2022
  5. 27748
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СТРАТЕГИЯ

  • Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
  • Бизнес-растишка для ювелирной отрасли
  • Культура успеха региональной ювелирной розницы
  • Парадигма ювелирной розницы нового поколения
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (217) 2022

Рубрика: СТРАТЕГИЯ

Реванш региональной розницы: интеллект, воля, творчество
Реванш региональной розницы: интеллект, воля, творчество

Эта статья, а также предыдущая и две следующие относятся к циклу статей, посвященных сути пошагового плана действий стратегии региональной розницы.

Перед этим циклом было пять статей, посвященных аналитике ювелирной отрасли. В них подробно разбирались ключевые выводы по тенденциям и трендам, конъюнктуре и парадигме современной региональной розницы.

Парадигма – основа стратегии, которая позволит региональным розничным сетям в непростых современных условиях, не меняя своей привычной деятельности, обеспечить доходность и безопасность своей компании на ближайшие 15 лет.

Для разработки стратегии развития региональной ювелирной розницы была проведена глубинная экспертная аналитика отрасли с позиций бизнеса, регионального ритейла, централизации маркетинговых активностей, развития и роста бизнес-показателей.

К слову, на сегодняшний день пока это единственная стратегия с пошаговым планом действий, одобренная к реализации как отраслевым экспертным советом, так и владельцами региональных ювелирных розничных сетей.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200046432 Хиты сегодня (12.05.2025) -25425
Хосты:7166512 Хосты сегодня (12.05.2025) -7166512
Посетители сайта:88797491 Посетители сегодня (12.05.2025) -9381 Посетители сейчас (12.05.2025 12:35:19) -59
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025