- Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
- Бизнес-растишка для ювелирной отрасли
- Реванш региональной розницы: интеллект, воля, творчество
- Парадигма ювелирной розницы нового поколения
- Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
Предыдущая статья «Парадигма ювелирной розницы нового поколения» вызвала небывалый резонанс среди участников ювелирной отрасли. Мне написали, как говорится, и стар, и млад.
Молодежь требовала конкретного плана. Поколение старше стремилось научить жизни, аргументируя: «Хотя мы и на грани банкротства, но лучше знаем, как правильно делать бизнес».
Я благодарен каждому за обратную связь. Это позволяет сформировать понимание текущих настроений в отрасли. Они подтверждают основной вывод, который был сделан мною после тщательного анализа ювелирного рынка в современных мировых условиях.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться